Подготовка будущих учителей в контекстном обучении

Доклады Башкирского университета. 2017. Том 2. № 1. С. 141-146.

Авторы


Нугуманова Л. Ф.*
Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал
Россия, Республика Башкортостан, 453103 г. Стерлитамак, проспект Ленина, 49

Абстракт


Для формирования профессионально-педагогической направленности будущих учителей в процессе контекстного обучения представлена модель, предполагающая активное включение студента в профессиональную деятельность, в которой моделируются условия, содержание и динамика педагогического процесса.

Ключевые слова


  • профессионально-педагогическая направленность
  • контекстное обучение
  • профессиональная деятельность
  • учебная деятельность
  • квазипрофессиональная деятельность

Литература


  1. Нугуманова Л. Ф. Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей в контекстном обучении: автореф. дис.. канд. пед. наук. Нижний Новгород, 2008. 26 с.
  2. Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта: Изд-во МПСИ, 1998. С. 200
  3. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. С. 204
  4. Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. М.: ИЦ ПКПС, 2004. С. 84
  5. Дубовицкая Т. Д. Самоактуализация личности в контексном обучении. М.: РИЦ МГОПУ им. М. А. Шолохова, 2004. С.131

Training of future teachers in contextual teaching

Authors


Nugumanova L. F.*
Bashkir State University, Sterlitamak Branch
49 Lenin Street, 453103 Sterlitamak, Republic of Bashkortostan, Russia

Abstract


The article presents a model of the professional-pedagogical orientation of future teachers in the context of learning, suggesting the active involvement of students in the professional activities in which the conditions in the classroom and in the language of science simulated conditions, the content and dynamics of the educational process, the relationship of people employed in it.

Keywords


  • professional-pedagogical orientation
  • context of learning
  • professional activities
  • educational activities
  • kvaziprofessionalnaya activities