Анализ многослойной структуры англоязычного слогана в контексте коммерческих и политических реклам

Доклады Башкирского университета. 2021. Том 6. № 3. С. 211-214.

Авторы


Якина Я. И.*
Башкирский государственный университет
Россия, Республика Башкортостан, 450076 г. Уфа, улица Заки Валиди, 32

Абстракт


Анализ многослойной структуры англоязычного рекламного слогана в контексте коммерческих и политических реклам рассматривается на трех уровнях проникновения культурных ассоциаций.

Ключевые слова


  • слоган
  • область коммерческой рекламы
  • политическая реклама
  • архетип
  • символ

Литература


  1. Юнг К. Г. Архетип и символ : пер. с нем. / К. Г. Юнг. - М. : Едиториал УРСС, 1996. - 325с.
  2. Маслоу А. Мотивация и личность: пер. с англ. / А. Маслоу. - 3-е изд. -СПб. : Питер, 2002. - 480 с.
  3. Барт Р. Мифологии / Р. Барт. - М. : Академический проект, 2010. - 312 с.
  4. Лотман Ю. М. Семиосфера / Ю. М. Лотман. - СПб. : Искусство-СПБ, 2000. - 704 с.
  5. Красных В. В. Этнопсихолингвистика и лингвокультурология / В. В. Красных. - М. : Гнозис, 2002. - 284 с.
  6. Якина Я. И. Роль символа в рекламном пространстве // Языки в диалоге культур: проблемы многоязычия в полиэтническом пространстве. - Уфа: РИЦ БашГУ, 2020. - С. 359-363.

Analysis of English slogans’ multilayered structure in the context of commercial and political advertising

Authors


Iakina I. I.*
Bashkir State University
32 Zaki Validi Street, 450076 Ufa, Republic of Bashkortostan, Russia

Abstract


The analysis of English slogans’ multilayered structure in the context of commercial and political advertising is considered at three levels of cultural associations’ penetration.

Keywords


  • slogan
  • field of commercial advertising
  • political advertising
  • archetype
  • symbol